ЦИАН назвал самые популярные этажи у покупателей жилья в Москве :: Жилье :: РБК Недвижимость

Чаще всего пользователи этого сервиса интересуются квартирами на этажах с шестого по девятый Фото: Pixel-Shotshutterstock Фото: Pixel-Shotshutterstock

У потенциальных покупателей вторичного жилья в Москве наиболее востребованы квартиры, расположенные на этажах с шестого по девятый. За период с 2017 года по август 2022-го на них пришлось 22% от всех просмотров объявлений в базе ЦИАН, сообщили «РБК-Недвижимости» аналитики компании.

Как считали:

Эксперты проранжировали этажи на основе анализа поисковых запросов о продаже вторичного жилья в базе ЦИАН. Этажи со схожими видовыми и потребительскими характеристиками были сгруппированы. Например, первый, второй и третий этажи — это три отдельные группы, поскольку каждая имеет свои видовые характеристики. Объявления с квартирами на четвертом-пятом и шестом-девятом этажах — тоже две группы, каждая примерно с одинаковым видом из окон. Тот же принцип распространяется на группы с 10-го по 17-й, с 18-го по 25-й и от 26-го этажа и выше. В отдельную группу выделена категория «последний этаж», поскольку это один из самых востребованных фильтров при поиске вторички.

В компании уточнили, что на втором месте по спросу оказались 10–17-й этажи, на которые пришлось 18% от всех просмотров за неполные шесть лет. Бронза — у четвертого-пятого этажей (16% спроса). На четвертом месте у потенциальных покупателей второй этаж, которым интересовались 12% граждан, а замыкает пятерку лидеров третий этаж с 10% спроса, отмечают в ЦИАН.

«Цифры являются производными от распределения цен на квартиры, а не от видовых характеристик. К примеру, то, что лоты на первом этаже просматривают даже чуть активнее, чем на наиболее удобных для проживания четвертом — девятом этажах, является следствием более низкой цены таких предложений. В базовых фильтрах пользователи чаще уточняют свои ограничения по цене, тогда как критерии по желаемому этажу являются менее приоритетными. К лотам на последних этажах пользователи относятся весьма лояльно. Аудитория таких объявлений на 7% выше средней», — рассказал руководитель «ЦИАН.Аналитики» Алексей Попов.

Популярность объявлений на вторичном рынке Москвы на различных этажах в 2017–2022 годах

Этаж Доля в просмотрах
1-й этаж 8%
2-й этаж 12%
3-й этаж 10%
4-5-й этажи 16%
6-9-й этажи 22%
10-17-й этажи 18%
18-25-й этажи 3%
26 этаж и выше 1%
последний этаж 9%

Таблица: ЦИАН

ЦИАН недавно назвал самый популярный тип домов у покупателей жилья в Москве. По итогам пяти лет лидерами по потенциальному спросу на вторичное жилье в столице оказались брежневки, а также дома 1990-х и 2000-х годов постройки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *